?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Школьная концепция.

Для мышления/анализа нужны послылки, то есть база накопленных знаний. Невозможно научить человека, не обладающего знаниями, размышлять. Чем пожонглируешь, если в руках нет ничего? Просто посучишь руками в воздухе? Какие споры и отстаивание своего мнения могут быть в начальной школе? "Не согласный я, что 2 + 2 =4"? "Не хочу `-жи`, `-ши` с буквои `и`, а хочу с буквой `ё`"?
У детей мозг устроен по-другому. Это инопланетяне. И то, что кажется взрослому правильным в смысле интеллектуальной нагрузки, может не оказаться таковым для ребенка.

Ребенок проводит в школе слишком большую часть своей жизни. А значит не может быть одной концепции для младшей, средней и старшей школы.
Школьные годы - это годы первоначального накопления знаний. Поэтому в первую очередь - зубрежка и запоминание, а анализ, мышление - по остаточному в начальных классах, но с усилением упора именно на техники анализа данных/знаний к старшим классам.